понедельник, 23 июня 2014 г.

Вареные котлеты в сметане.

Это мое любимое и очень вкусное блюдо. Когда я училась в университете, моя подружка Голобородько Наташа научила меня готовить самое простое блюдо, потому, что в 90 годы в зачастую продавались магазинные котлеты.Ты купил, а дома отварил. Вот и вся наука. Но если честно, то котлеты были тогда очень вкусные и сделаны из мяса, а не с одной химии. Вот и помнится до сих пор тот вкус и сам процесс приготовления) Сегодня вспомню и приготовлю вареные котлеты!

Ингредиенты:

фарш говяжий-300гр
фарш индюшачий-300гр
лук-3шт
соль, перец,
яйцо-1шт
батон-2кусочка
молоко-0,5ст
сода на кончике  ножа.
Сметана для подачи-0,5ст.
Фарш смешать. Лук мелко порезать и поджарить, чтобы он остался прозрачным. Все ингредиенты смешать и сделать маленькие котлеты.
Воду кипятить с лавровым листом, минут 5, подсолить. Кладем наши котлеты и варим до готовности. Я делала маленькие, поэтому приваривала 3-4 минуты.
Выкладываем на тарелку.
Подавать только горячими, облив обильно сметаной.
Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий