четверг, 30 января 2014 г.

Кролик в сметане с черносливом и курагой.

Мясо кролика у меня любит вся семья, в особенности в сметане.
Нежнейший кролик идеален для легкого и полезного ужина!
Очень нежное мясо кролика.
Хотя многие говорят, что еда из кролика невкусная, не стоит им верить на слово, раньше чем вы попробуете приготовить его по рецепту кролик тушеный в сметане. Желательно приобретать целого кролика, ведь куски в пакетиках не гарантируют свежесть и качество. Кролик в сметане рецепт, как и все, зависящий от степени качества продукта, поэтому к поиску кроличьего мяса надо отнестись с ответственностью. Не стесняйтесь щупать, вертеть кроличью тушку, если выдается купить её целой, что я и сделала при покупке этого кролика и выбрала себе среднего, на мой взгляд, мясистого кролика. Так приступаем к описанию, как приготовить кролика в сметане качественно, со вкусом.

Ингредиенты:

кролик-1шт
лук-1шт
морковь-1шт
чернослив-6шт
курага-6шт
сметана-0,5л
лимон -1шт
вода -около 1 стакана
соль, перец,
розмарин
имбирь молотый
итальянские травы.
Вы знаете, так как мясо имеет специфический привкус, я всегда кладу разнообразие приправ и тогда вы никогда не почувствуете ни запах, ни привкус кролика.Итак, лучше кролика замочить на ночь.Я выдавливаю сок лимона, а третью часть лимона кладу кусочками в воду и он у меня ночь стоит.Можно добавить уксу1ст.л.
Хорошо промыть и обжарить на сковороде. Жидкость не выливать.Можно каждый кусочек обвалять в муке, я иногда так делаю, но этот раз не делала.
 Я обжариваю вот в такой утятнице. поэтому жидкость остается, если вы обжариваете в сковороде, тогда слейте жидкость, а потом добавите в процессе тушения.

Обжарить лук и морковь слегка.
Кладем ее в утятницу, перемешиваем и добавляем сметану, приправы и чернослив с курагой.Солим и перчим.Тушим около 1 часа.
В конце кладем лавровый лист и 2 зубца чеснока целыми.Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий