вторник, 10 декабря 2013 г.

Новый год. Как украсить стол?

Ситуации в жизни, даже в праздничные дни, могут случаться самые разные. Иногда времени на подготовку праздничного стола просто нет, или же в последний момент оказывается, что отмечание праздника переносится к Вам домой. Как быстро и красиво оформить праздничный стол в таких случаях – несколько простых рецептов помогут сделать эффектный стол всего за 2 часа!
Я очень люблю украшать столы...Ведь сама обстановка уже делает уют и придает прекрасное настроение. Ведь красота спасет мир, правда же? Кто не любит красоту..Да скорее всего всем нравится красивая нежная скатерть с кружевами, блестящие приборы, ароматные блюда на столе и горящая свеча, которая придает особый шарм...А украсить стол мы всегда сможем, даже если под рукой минимум украшений. К сожалению, я уезжаю практически до самого Нового года, поэтому и решилась на такую статью...Ведь украшать комнату, наряжать елку я люблю больше всего и жду целый год этих предпраздничных дней. Зато я привезу вам массу рецептов из экзотической страны и мы вместе попробуем осуществить этот калорит. Дорогие,мои гости! Не отчаивайтесь, что не будет две недели рецептов, я обещаю потом все выставить, но вы заходите на мой блог, возможно что-то найдете для новогоднего стола. Я буду благодарна вам за посещение.
Создать новогоднее настроение, в первую очередь, помогает ёлка, ну а для стола подойдут еловые ветви. Поставьте их в вазочки, повесьте игрушки – 5 минут и половина дела уже сделана.
Еще один удачный ход – украсить стол свечами, а если совместить его с первым, то получится самое что ни на есть новогоднее украшение. Скрепите ветку так, чтобы получился венок (нужно связать концы при помощи ниток), прикрепите к нему свечи и украсьте зернами граната или другими подручными продуктами.
Огромную роль в оформлении праздничного стола играют салфетки. Если подходящих салфеток с новогодним рисунком в доме нет, то можно взять и большие однотонные, если не найдется и таких салфеток, а есть только самые обычные, то вопрос можно решить иначе. Выложив на стол обычные светлые салфетки, или застелив его простой однотонной скатертью, можно оживить его, разбросав конфетти или дождик, которые обычно найдутся в любом доме в предновогоднюю пору.
Другой вариант – просто найти имеющиеся в доме вазы и наполнить их ёлочными шарами.
Проявляйте фантазию, экспериментируйте, тогда новогоднее настроение обязательно будет в Вашем доме, даже если заранее ко встрече Нового года у себя дома Вы не готовились...
С вами была я - Наталья Соловей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий