понедельник, 18 ноября 2013 г.

Фаршированная щука.



Что может быть вкуснее фаршированной щуки??? Трудно ответить...Этот рецепт передавался из поколения в поколение и я так благодарна Ларисе Коломиец за передачу замечательного рецепта со своими традициями и секретами прабабушек. Хочу поделиться и с вами этим замечательным рецептом, который так дорог для меня. Я ценю искусство кулинарии и горжусь старыми , древними и изысканными блюдами.
Ингредиенты:
щука-около 3 кг
свинина-0,5кг
лук-0,5 кг
перец, соль
приправы к мясу
пшено-3/4ст
яйцо-1шт
лаврушка, перец горошек.
Щуку нужно почистить и снять кожу. Для этого отрезать голову и потихоньку руками начать снимать кожу. Места, где плавники я обрезала ножницами.
 Вот и кожа в идеальном состоянии.
Мясо отрезать от костей и перемолоть. Свинину тоже перемолоть.
Отварить пшено. У меня хорошее пшено было, поэтому я не промывала его, если нужно, промывайте. чтобы было рассыпчатое. Кладем к мясу.
Лук половину обжариваем, а половину сырого кладем.Кладем 1 яйцо.

Солим и перчим, добавляем приправы и начиняем щуку.

 На противень кладем лук, морковь и хребет, делая при этом подушку.
Теперь рыбку кладем и заливаем бульоном.
Температуру нужно выставить небольшую, до 150гр.Как закипит,тушим 20минут. Фарш старайтесь не плотно начинять, чтобы не треснула кожа.Те места, что подгорают, я закрыла фольгой.
Охладить и украсить. Я за неимением блюда, уложила рыбку вот так.
Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий