понедельник, 25 ноября 2013 г.

Куриные ножки в мешочках.

Это очень вкусное блюдо. Даже я не особо люблю тесто, но в этом рецепте оно получается потрясающим, вкусным и сочным, а ножка вообще нежная и мягкая.

Ингредиенты:

куриные ножки
слоеное тесто
Начинка:
грибы
лук.
 Как видите ингредиенты очень просты, соответственно приготовление тоже, а вкус и красота этого блюда потрясают всех. Итак, приготовим начинку. У меня лесные грибы. Я их обжарила, лук отдельно старайтесь жарить. Все перемолоть, чтобы получились маленькие кусочки. Теперь нужно подготовить ножки. Я на ночь мариновала в кефире. Добавляла только соль и перец.Теперь нужно обжарить на сковороде ножки почти до готовности и охладить их.Тесто слоеное нужно раскатать на квадраты.
В середину кладем грибы и ставим ножку.

Квадрат соединяем и завязываем ниткой. Ножку я обматывала фольгой, чтобы не горела.


Складываем на противень, можно и сложить ножки.
Отправляем в духовку при температуре 150-160гр.Смазать желтком тесто.
Приятного аппетита! Кушайте только горячими ножки и наслаждайтесь божественным вкусом.С вами была всегда я, Наталья Соловей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий