понедельник, 11 ноября 2013 г.

Ромашки из мастики.

Добрый день, дорогие мои посетители! Сегодня хочу вас порадовать этими прекрасными. нежными, добрыми, светящими и искренними ромашками. Будем изготавливать их из мастики. У меня покупная итальянская мастика. На сегодняшний день можно приобрести разную мастику или же вы можете сделать ее сами. Я выставляла уже рецепт мастики.
Ингредиенты:
мастика
пищевые красители
кисточка
вода.
Мастику размять и раскатать. Насадками вырезаем ромашки.
Теперь каждый лепесток ромашки нам нужно раскатать палочкой или зубочисткой. Мне удобно кисточкой.
Сушим в сухом месте 2-3 дня. Делаем серединки, можно вырезать, а можно маленький кусочек мастики придавить и получится круг. Зубочисткой делаем нажимы в каждом кружке.
Пищевыми сухими красителями наносим оттенок.Теперь приклеиваем на нашу ромашку серединку с помощью кисточки, смоченной в воде.
Вокруг серединки зеленым красителем подкрашиваем.

Вот такие красивые, как живые ромашки мы получили.На днях будем использовать ромашки под торт.Ожидайте трехярусный тортик на 16 лет моей доченьке. Еще я делала вот такие цветочки для украшения. Между прочим, они очень вкусные, а аромат не передать.Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий