пятница, 1 ноября 2013 г.

Самая вкусная капуста на зиму.

Предлагаю приготовить очень вкусную капусту, которая хранится прекрасно и сохраняет хрустящий вкус...
Ингредиенты:
капуста
морковь
лавровый лист
перец горошек
яблоко
перец болгарский
клюква
На 5 литров воды
130гр соли.
 Я не пишу вам сколько нужно ингредиентов, потому , что все гораздо проще.Смотря сколько вы хотите заквасить капусты.
Итак, капусту нашинковать. Морковь натереть на терке. Морковь по вкусу добавляйте. Я не люблю, чтобы было много моркови, поэтому кладу ее меньше.
Все перемешать, не давить.А теперь берем форму, у меня ведерко. На дно кладем капусты сантиметров 5, далее горошек пару штук, лавровый листик -2шт, клюкву.

Теперь снова капусту выкладываем 5 см. И в следующий слой кладем яблоки, если яблоки маленькие, можно и целые положить, или на 4 части режем.Яблоки желательно брать твердые, типа "Антоновка". Я брала"Симеренка"
Снова кладем капусту и следующий слой-перец болгарский.
И так чередуем до верха.Я еще слой положила яблок дольками.


Посыпаем клюквой и готовим маринад. В холодной воде растворить соль, с расчетом на то количество, что вы сделали. Я на 5 литров делала, если остается маринад, просто выливаю его. Заливаем капусту, пока не появится вода сверху. Накрываем и оставляем на ночь.
Утром нужно палочкой сделать проколы, так делаем проколы три дня, только уже ставим груз на ведро с первого прокола. И наша капуста готова! Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий