среда, 25 сентября 2013 г.

Пельмени с творогом и тушенкой.

Добрый день, всем посетителям моего блога! Рада приветствовать вас! Сегодня предлагаю приготовить домашние пельмени с удивительной начинкой. Мне помогла моя любимая ручная пельменница сэкономить время.Конечно налепить вручную пельмени гораздо красивее, но вкус от этого не меняется. Так что, если у вас есть в закромах такая штука, самое время применить ее существование.У меня она еще с тех времен, хотя на сегодняшнем рынке существует множество подобных.

Ингредиенты:

тесто для пельменей:
1яйцо
соль
150гр воды
мука.
Начинка:
творог- 300гр
соль
укроп
тушенка говяжья -150гр
 Тесто можно замесить и самому, но я готовлю его в хлебопечке.Тогда оно получается эластичным и мягким, с ним легко и просто работать. Но, если вы будете замешивать сами, тогда нужно хорошо его вымешивать. Муки нужно класть столько, чтобы не прилипало к рукам.
Готовим начинку. Творог размять и порезать укроп.
Тушенку открыть и смешать с творогом. Я покупаю итальянскую, потому, что в ней нет вовсе жира и мясо очень вкусное.Все смешать и посолить.

Для того , чтобы приготовить пельмени в пельменнице, нужно раскатать 2 куска теста, одно раскатать чуть толще, оно же пойдет на низ, а второй кусок потоньше. Кладем  начинку и накрываем вторым куском теста.



Посыпаем мукой и скалкой хорошо раскатать.

Лишнее тесто убрать.
Перевернуть пельменницу и вытрусить пельмени.Если не выпали все, нужно постучать пельменницой об стол, чтобы выпали остальные.
А теперь кипятим воду, посолив ее. Кладем пельмени и варим 1-2 минуты, после того, как закипят. Приятного аппетита!


1 комментарий:

  1. Применить её существование? Это что за издевательство над русским языком?

    ОтветитьУдалить