пятница, 9 августа 2013 г.

Вкуснейшие помидоры.



Добрый день , дорогие мои читатели!!! Я сегодня предлагаю вам приготовить на зиму вот такие помидорчики. Я, как правило, готовлю 3-4 рецепта разных помидор, но этот рецепт самый любимый для моей семьи, в особенности полюбился детям.Я уверенна, что всем придется по душе мой рецепт.

Ингредиенты:

на 3л. банку:
Сироп:
соль-2ст.л. без верха
сахар-3ст.л. с верхом
уксус-3ст.л.

На дно:
кориандр-1ч.л.
горчица зерна-1ч.л.
гвоздика-2шт
горошек душистый-4шт
горошек обычный-4шт
петрушка,
листик хрена
лук-1шт
перец болгарский-1шт
чеснок -3зубца
Моем помидоры. На дно кладем хрен, укладываем помидоры до половины.Кладем порезанный лук полукольцами, перец на 4 части и чеснок режем на тоненькие полоски. Кладем снова петрушку.


Помидоры укладываем до верха и кладем остальные приправы, которые указанные "на дно" или же, как я кладу в конце. Я на дно не кладу, потому как мне нравится, когда они по всей банке плавают.


Заливаем кипятком на 30 минут.
Сливаем в кастрюлю воду и готовим сироп.
В сироп кладем сахар, соль и уксус, когда сироп закипит.
Заливаем помидоры и закатываем. Укутываем теплым пледом и оставляем до полного остывания.
Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий