пятница, 9 августа 2013 г.

Отпуск!!!



Добрый день, мои гости, читатели и все любители чего-то вкусненького, оригинального и красивого!!! Мы с вами скоро будем готовить малиновый десерт,только в другой интерпретации. Не упустите возможности, заходите и готовьте вместе со мной)))Этот десерт совершенно без выпечки, поэтому вы порадуете своих близких не только изумительным вкусом, но и абсолютно интересным дизайном подачи и соответсвенно экономией времени. Заинтриговала? Надеюсь, что да... У меня для вас еще много сюрпризов на кухне. Просто мне хочется именно для вас выставлять то, что я могу, чему учусь и буду учиться. Спасибо всем за посещение сайта, вы мне в половину подняли рейтинг и я вам очень благодарна за это. У меня есть шанс продвинуться дальше, а заслуга в этом только ваша. А ведь начинала с посещения в день от 5-10, а сейчас больше 100.Спасибо всем за поддержку!!!
Я ухожу в заслуженный отпуск на целых 10 дней, но надеюсь, что ваше посещение всеравно останется оживленным. Возможно я привезу очередные новшества восточной кухни и мы с вами обязательно научимся их воспризводить и введем их в свой рацион питания)))
Еще в этом месяце мы обязательно приготовим мой фирменный торт "Напалеон", от которого просто без ума моя дорогая семья и этот торт будет подарен моей мамочке, так как она именинница 31 августа, вот так!!!

Вот такую вкусняшку мы приготовим в ближайшее время. До встречи! С вами была я, Наталья Соловей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий