пятница, 5 июля 2013 г.

Торт "Харьковский"

Хочу поделиться с вами вкуснейшим рецептом тортика. Мне прислала этот рецепт сестричка моего мужа - Иришка! Ирочка! Спасибо тебе за подготовку и сбор такого фотоматериала. Мне очень приятно, что мой сайт можно пополнять вашими рецептами да еще и готовить по ним.

Ингредиенты:

1 ст. сахара
2 яйца
2 ст. л. меда
1 ч.л. соды (гаш. уксусом)
ваниль

Пропитка:

1/2 ст. крепкого чая 
4 ч.л.сахара
2 ст. л. коньяка.

Крем:

1 банку сгущ. молока варить 1,5-2 часа
 400 г. масла
2 ст. л. коньяка.
Ингредиенты для теста смешать и взбить.
Варить на маленьком огне 6-7 минут.


  Снять, охладить до 50"С и всыпать 2 ст. муки с хорошей горкой, вымесить эластичное тесто
 Скатать батончиком и разрезать на 4 части.
Поставить в холодильник на 3-4 часа.

 Печь коржи 6-7 мин. до золотистого цвета. (Раскатывать на противне пальцами). В тесто вдавить орехи. (Я отдаю предпочтение арахису, так как он придает выпечке особый аромат).

 Пропитать пропиткой и перемазать кремом.

 Для крема масло взбить до бела и смешать со сгущенным молоком и коньяком.
 Верх можно залить помадкой или растопить шоколад. Приятного аппетита!

Кстати, о коньяке...не могу сдержаться... Мне полюбился анекдот о коньяке.
Приходит пациент к доктору-психиатру:
-Доктор, вы знаете, у меня есть проблема, я пью...
Доктор с удивлением:
-Да??? А что же вы употребляете? Какие напитки?
-Конь-як!
-И сколько же вы выпиваете?
-А, переставьте местами слоги: як конь!!!
                                 )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий