понедельник, 22 июля 2013 г.

Молодая картошка в духовке.


Молодая картошечка...Сезон молодого картофеля – июнь.Я  родилась 3 июня и моя мама всегда готовила молодую картошку на мое день рождение. Я безумно любила молоденькую картошку, тем более, что мама так вкусно ее готовила. Именно в это время картошка особенно богата витаминами и микроэлементами. Несколько клубней молодого картофеля могут обеспечить организм суточной нормой витамина С, а также витаминами группы В и Р. Благодаря высокому содержанию калия картошка способствует выведению из организма воды и регулированию обменных процессов. С раннего детства я храню этот рецепт и всегда первую картошечку готовлю именно по рецепту моей мамочки)))

Итак, ингредиенты:

картошка молодая-1кг
сливочное масло -50гр
зелень
чеснок-2-3 зубца.
 Картофель моем и отвариваем в кожуре.Воду нужно посолить.
Варим до готовности. Остудить и почистить картошку от кожицы.Выкладываем на смазанный маслом противень.масло нарезаем кусочками, чеснок режем кусочками.
Я посыпаю укропом сразу же, а петрушкой, когда картофель приготовится. Ставим в духовку, пока не появится красивая и румяная корочка. Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий