четверг, 11 июля 2013 г.

Маринованные огурцы с кетчупом.


Этот рецепт просто волшебный.. Я пробовала множество огурчиков в кетчупе, не могу сказать. что все понравились, но этот рецепт  особенный. Я думаю, что все зависит от человека, который заготавливает на зиму закатки. Кому-то дано заниматься выпечкой, кому-то холодными закусками,  кто-то великий спец по мясным блюдам, а кто-то просто волшебник заготовок. Это Лариса Коломиец...Об этом человеке, как о поваре можно говорить долго и каждый раз вспоминать что-то оригинально-новое. Она изменяет в рецептах все и причем делает это смело. .А это говорит о том, что вкусовые качества она чувствует, как никто, что убрать, а что добавить.  Я тоже немножко отступила от рецепта, добавила зелени.Я помню, еще в школе, мы писали сочинение на произвольную тему. И вот я решила написать на тему: "Настоящий повар" Так вот я еще в детстве отметила именно эту черту повара - чувство вкуса. И сегодня я предлагаю приготовить замечательные огурчики на зиму. Они уходят очень быстро, особенно поедают их мои детки)))

Ингредиенты:

огурцы
листья хрена
шапка укропа
листья вишни
листья смородины
петрушка
чеснок
перец стручковый острый
перец горошек
зерна горчицы

Для рассола:

на 1,5 л воды
200гр сахара
200мл уксуса
50гр соли
1п.кетчупа (300гр) Чили
 Огурцы перемыть и срезать попки. Зелень перемыть и уложить на дно  литровых банок по 2листика вишни, смородины, шапка укропа-1, половину листа хрена, 2 веточки петрушки, перец острый по вкусу, я четверть половины перца кладу, чеснок 2-3 зубца, перец горошек по 3-4 шт.

Укладываем плотно огурчики. Ставим кипятить воду.
Кладем все ингредиенты и доводим до кипения.
Я делала двойной рецепт, то есть на 3 литра. Выход получается: 5 банок полтора литровых,
4 литровых. Заливаем банки сначала кипятком и они должны постоять минут 30.
Затем сливаем и заливаем рассолом.
Укутать в теплый плед и пусть стоят до полного остывания. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий