четверг, 13 июня 2013 г.

Кабачки с помидорчиком.

Летом каждое блюдо, даже самое простое, имеет свой особенный вкус, а яркие цвета просто придают нам аппетитик и мы наслаждаемся витаминами.

Нам нужно:

кабачки
помидор
зеленый салат
майонез
чеснок
Это блюдо просто обожают в нашей семье. Но когда я его готовлю, я постоянно вспоминаю т.Катю(это Танюшки Соловей мама) Она вот по особенному его подает, у нее четко соблюдаются размеры и оно всегда почему-то выглядит по другому. Она отличный повар, очень вкусно готовит и я вам еще предоставлю рецепты из ее кухни, так что чаще заходите ко мне на странички.
 Итак, мы нарезаем кабачки.
Солим и обволакиваем в муке.
Жарим на среднем огне. Выкладываем в посуду, я кладу салфетку, чтобы ушел лишний жир, а потом перекладываем на блюдо и смазываем майонезом с чесноком.
На верх кладем помидор и украшаем зеленью.Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий