понедельник, 27 мая 2013 г.

Холодник

Летом хороший холодник – это идеальное выбор первого блюдо для обеда. Горячие супы не слишком хочется в жаркий день, а прохладный легкий супчик не только утоляет голод, но и превосходно освежает. Вот простой рецепт, как приготовить холодный свекольник (летний).
Холодник - это традиционное блюдо Белорусской, Литовской, Латышской, Польской и Русской кухонь. Я жила возле Белоруссии и безумно любила холодник. Я и сейчас частенько готовлю его. Ингредиенты:
вареная свекла -2шт.
редис- штук пять,
картофель отварной -2шт.,
яйца-3-4шт.,
вареная колбаса -200гр.,
кефир- 1л. 2,5 % жирности,
лимон- сок 1/2 лимона,
1ст. рассола с огурцов
соль,
зеленый лук-пучек,
укроп, петрушка.
 Нарезаем кубиками овощи.

 Яйца тоже кубиками. Я люблю яйцерезку, потому как кубики получаются одинаковые и ровные.
 Колбасу тоже нарезать кубиками, но вообще в рецепте ее не должно быть, но я кладу, намного вкуснее)))
 Заливаем кефиром.
 Добавляем рассол и если густоватое получилось, то разводим немножко водой. Зелень мелко нарезать и смешать, посолить и заправить соком лимона. Пробуйте, возможно нужно добавить кислоты.
 Я не выдержала и не стала ждать пока настоится, а вообще через пару часов она становится ярко розовой. Подавать только хорошо охлажденной. Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий