пятница, 17 мая 2013 г.

Черничные оладушки.

Черника не только красивая и вкусная ягода, черника очень полезна для жизнедеятельности организма. Полезные свойства черники объясняются ее содержимым. Благодаря целебным свойствам, чернику часто используют в народной медицине для профилактики и лечения многих заболеваний.
Добрый день, друзья и все, кто посещает мои странички! Спасибо вам, что находите время для посещения и пользуетесь моими рецептами! Черника..одним словом-это ВСЯ МОЯ РОДИНА!
Именно так вот и выглядело начало лета в наших красивых полесских краях...Сейчас тоска и ностальгия, а в те времена моего 15летнего проживания на Дуброве, Житомирской области выглядело все иначе. Днями мы ходили в лес, собирали чернику в 0,5л баночки, которые были плотно привязаны к талии и пересыпали при наполнении в большие корзины. Представьте сколько баночек мы собирали за день...а еще и комары ну совсем заедали, поэтому для нас, деток, был сбор черники далеко не праздником. А сейчас так этого не хватает. Я живу в Черкассах с 1987года и до сих пор не могу считать своей родиной эту местность. Вся моя душа и нутро просто пропитано  "Поліссям" и тоска никогда не покидает меня..А черника приносила нам довольно хорошие доходы, так как я с братом ездили продавать ее в Коростень, в 5 утра на поезд, там рынок, продали, вернулись и снова в лес. Зато мы могли купить и обувь и у кого че было в мечтах, мы исполняли и от этого получали незабываемое ощущение торжества: и это у меня есть! Конечно больший доход приносила земляника, но об этом чуть позже, в новой статье. 
 В чернике очень мало калорий. Необходимая дневная порция черники (небольшая тарелка) содержит всего около 40 калорий, но обеспечивает организм большим количеством витаминов и минералов, особенно витамином С, калием и железом. Каждая порция черники содержит столько же клетчатки, как и кусок черного хлеба. Замороженная черника может долго храниться в холодильнике и использоваться как добавка в каши и как самостоятельное лакомство. Ну что, давайте начинать наше приготовление!
Ингредиенты:
тесто:
1яйцо,
1ст. кефира,
2ст.л. сахара,
1/3 ч.л. соды,
ваниль,
мука,
черника около 1стакана.
 Рецепт теста см. тесто на оладушки. Когда тесто будет готово, мы аккуратно кладем чернику и практически не перемешивая, будем жарить оладки. 

Кстати, можно не в тесто класть, а просто когда оладку кладете на сковороду, то теста чуть меньше можно положить, посыпать черникой и снова наверх немножко теста положить.


Подавать лучше с черничным вареньем, ну очень вкусно.Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий