среда, 15 мая 2013 г.

Окрошка.

Окрошка - любимое многими летнее блюдо. Окрошка не только утоляет жажду в летнюю жару, но и насыщает организм полезными для здоровья веществами. Существует столько разновидностей окрошки, что любой может выбрать вариант, который придется ему по вкусу. Окрошку можно приготовить и на квасе, и на кефире, и на сыворотке, что приносит большую пользу для организма, особенно для пищеварительной системы.
Окрошка – прекрасный диетический продукт. Если вам нужно скинуть несколько килограммов, то вы, обратив внимание на окрошку, откроете для себя, что диета может быть приятной! Ведь окрошка не может надоесть, она обладает приятным вкусом и при этом приносит много пользы. Я всегда на чуток худею. Попробуйте и вы. Итак, нам нужны:
редис - 200гр
огурец- 2-3шт
помидор-1-2шт
колбаса вареная или вареное мясо -200гр
яйца -4шт
картошка -1-2шт
1литр кефира
1-1,5 литра газированной минеральной не соленой воды
1-2 ч.л. горчицы
свежая зелень.
Готовить ее очень просто. Нарезаем все овощи кубиками.


 Картофель нужно отварить в мундире, почистить и порезать. Я кладу очень мало

 Все кладем в кастрюлю и заливаем кефиром, солим.
 Кладем горчицу, перемешиваем и добавляем воду. Воды обычно я лью 1 литр, а потом подливаю. В зависимости какую консистенцию хочу получить. И нужно пробовать, возможно горчички захочется добавить или соли. Этот рецепт мне дала давняя знакомая и я просто обожаю его. В следующий раз выложу окрошку из города Брест.
 Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий