среда, 27 марта 2013 г.

Свинина в остром соусе.

Добрый день всем, кто посещает мой блог! Сегодня мы будем готовить довольно острое блюдо, вообще этот рецепт я приобрела еще в 90-е годы, а поделился им  турок Мамуд. Турецкая кухня очень вкусная и слегка острая. Конечно он использовал говядину и мне кажется, что в этом блюде говяжье мясо выигрывает. Но у меня под рукой не оказалось такого мяса и я выбрала свиное, не жирное. Итак, нам понадобятся такие продукты:
мясо - 500гр.,
перец острый-0,5 стручка,
перец болгарский-2 шт.,
морковь- 1 шт,
лук- 1-2шт.,
помидоры-3-4шт.,
томатный сок- 1ст.,
соль, перец, красный перец,
приправы.
Мясо промываем и нарезаем на тоненькие полоски.
 На подсолнечном масле обжариваем мясо.
Жарим буквально до румяной корочки.
Мясо достать шумовкой, чтобы не захватить лишнего жира и кладем в посуду, в которой будем тушить мясо.
Лук и морковь поджариваем на минимальном количестве подсолнечного масла.

Перец обжарить слегка.
Кладем горький перец, у меня зеленый.
Вливаем сок и кладем томатный соус и помидоры. Тушим минуты две.
Все кладем в кастрюлю, перемешать, заправить приправами и специями. Тушим минут 10 на слабом огне.
Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий