вторник, 12 февраля 2013 г.

Налистники в кляре.






Добрый день всем,  всем , всем!!!


Сегодня мы будем готовить мои любимые, всегда напоминающие родину, бабушку,украинскую печку - налистники!!! Еще с раннего детства бабушка меня научила готовить блинчики. Правда готовили мы их в печи, рогачи и все дела...А бабушка всегда клала их в тумбочку, там был такой запах, что до сих пор живет в памяти, представляете? Она всегда клала продукты на глаз, а густоту теста я запомнила на вечность. Она подымала черпак на высоту см 25 и просила меня запомнить, как льется тесто. Я чувствую его до сих пор. Но в следующий раз для вас обязательно выложу муку в граммах, взвешу, обещаю.
Забыла сфотографировать готовые блинчики, простите, фото из интернета. Очень уж похож на мои налистники. Но бабушка так не сворачивала, в кляре не жарила.Этот опыт я взяла снова из Тернополя. Итак, для теста:
3 яйца,
2ст.л. сахара, соль,
1п.ванильного сахара,
молоко,
мука.
 







Все взбить, кроме молока.












Добавить ложки 2 подсолнечного масла, а молока буквально пол стакана, муки кладем столько, чтобы тесто было очень густым, еще гуще, чем на оладки, а потом только разбавляем молоком до нужной консистенции.






























Довольно таки жидкое тесто.А теперь на сковороде жарим.












Очень тоненькие получаются, вторую сторону я обжариваю всегда.





















Для начинки:

мясо- 400гр,
лук-2шт.,
соль , перец.














 Лук натереть на терке, солим, перчим и смешиваем все.















Налистники разрезаем пополам и намазываем начинкой, можно чуть больше класть ее.А теперь сворачиваем вот так:













































И вот так.



















Взбить яйца, не солить, макать в яйцо и на сковородке жарим с обеих сторон на маленьком огне.


Подавать однозначно нужно горячими. Приятного аппетита!







Комментариев нет:

Отправить комментарий