пятница, 1 февраля 2013 г.

Пельмешки - лентяшки!!!




Ленивая роза...

Добрый день, все мои читатели!!! Сегодняшний рецепт можно запросто делать после тяжелого трудового дня. Почему??? Да потому, что это блюдо готовится очень быстро, а потом можно долго наслаждаться поедая его))) Но..для этого желательно иметь хлебопечку и пароварку, чтобы не тратить наше драгоценное время.
 Итак, я делаю тесто для пельменей по рецепту в хлебопечке. Оно получается очень эластичным, с ним легко работать скалкой.
 Нам нужно:

на вот такой кусочек теста:
0,5 кг. любого мяса,
2 луковицы,
100гр. сала,
немножко домашнего куриного жира, если нет, тогда чуть больше сала.,
соль, перец.









Тесто разделить на две части.Одну часть раскатать.
Желательно прямоугольник, чтобы получился.















Теперь наше мясо, лук, сало, перемолоть, о желанию добавить 2 зубца чеснока.


Посолить, можно приправы для мяса добавить.













Выкладываем половину фарша на тесто.




И начинаем скручивать.
































Вот такой получился рулетик.













Режем на такие пельмешки.























Можно класть сразу в пароварку, но так они получаются очень сочными. Смазать листик фольги и завернуть низ пельмешка.

















У меня заполняются два яруса пароварки.











































Ставим на 20-25 минут. И вот что получилось.








Вздыхая, пыхтит пароварка моя.
 Смотрю телевизор и радуюсь я.
 Но я не ленюсь, ужин ведь будет в срок.
 Отмерит все точно мой таймер - звонок.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий