пятница, 15 февраля 2013 г.

Креветки, болгарский перец в соусе.


Чем мне и нравится макросъемка...придает лишь аппетит!!!

Ну кто не любит креветки? Да не важно, в соусе, в темпуре, на гриле или же просто вареные...Но сегодня мы с вами приготовим креветки с болгарским перцем.
Итак:
креветки - 700гр,
перец болгарский-желтый и красный по 1 шт.( у меня мороженный)
соевый соус - 6 ст. л.
сливочное масло- 50-70гр.,
стебли петрушки,
1 зубчик чеснока,
1ст. л. крахмала.

На сковороде растопить масло и бросить стебли петрушки, чеснок. Жарим 1 минуту.
Далее кладем креветки и перец, тушим минут 5.
Наливаем соус и тушим еще 2 минутки.
Если много жидкости, ее можно слить, что я и сделала. Взять пару ложек жидкости и развести крахмал и осторожно струйкой влить в креветки, еще 1 минуту потушить и готово!!!
А можно и больше полить соусом. А к креветкам я бы посоветовала приготовить рисовую вермишель, ну очень хорошо сочетаются эти блюда.
Вот такая вермишель у меня. Ставим воду на газ, закипит и сразу же отправляем макароны в подсоленную воду на 3 минутки, вынуть , промыть и на блюдо.
Сливочное масло на дно тарелки и на верх кладем. Приятного Вам аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий