среда, 13 февраля 2013 г.

Мастика для украшения тортов.Приготовление.



Эти сказочный орхидеи... Честно сказать, не поверите, я никогда не думала, что смогу это сделать. Но есть такое слово "НО" и сумасшедшее желание "ДА", а результат на лицо. Дело в том, что у моей дочери намечался долгожданный праздник для меня - 20лет. Она очень любит орхидеи, поэтому я точно знала, что торт буду украшать только такими цветами. На самом деле у меня нет насадок для орхидей, зато есть голова на плечах, что не мало важно)))).Немножко смекалки, творчества и все. Поэтому начнем. Самый главный ингредиент для сахарной мастики - маршмеллоу.
Итак:
1уп. маршмеллоу (200гр),
сахарная пудра - 2-3 ст.
0,5ст.л.сливочного масла.




Вот так выглядит маршмеллоу.
Кладем его и сливочное масло в микроволновую печь. Оно должно увеличиться в три раза. Внимательно следим, его не нужно полностью растворять! Только увеличилось и снять. Очень осторожно добавляем сахарную пудру, так как можно обжечься здорово, что я когда-то и сделала. Вымешиваем только ложкой, а затем выкладываем на стол и вымешиваем тесто, можно добавить крахмал.Получаем тесто, как на вареники.

















А теперь тонко раскатать.











                                                                               
 У меня вот такая старая формочка для коржиков. Выдавливаем листик и срезаем острую сторону. Немного раскатать и это будет лепесток для орхидеи, их нужно 2шт.
А вот формой сердечко выдавливаем сердце и разрезаем пополам, таких лепестков нам нужно три шт. Ножиком делаем прожилки.





















Слепить все, можно чуток смочить водичкой, тесто склеивается очень быстро.


















Теперь вырезаем сердцевину орхидеи, у меня специальная форма.лепестки раскатать, я разные варианты сделала, посмотрите на фото готовых орхидей.С помощью фольги придаем форму и орхидеям и сердцевины, листикам.





































Листики вырезаем той же формой, что и первые лепестки, только раскатать по длине, делаем прожилки ножиком.











 На зубочистки или же специальные палочки скручиваем овальную фигурку и с четырех сторон ножом делаем прожилку. Что касается красителей, я крашу пастелью хорошо качества, немецкие отличные.Натираю порошок и кисточкой наношу оттенок.






























































Гуашью наношу точечки на орхидеях и вот все готово. Склеиваем только слегка кисточкой намочив одну из фигур.
Сохнут цветы в очень сухом месте 3-5 дней.Приятного аппетита!












А вот мои работы из мастики.





Комментариев нет:

Отправить комментарий