вторник, 29 января 2013 г.

Капустняк.


Капустняк (капустница) — национальное блюдо украинской, польской и словацкой кухни. Это суп из квашеной капусты, который имеет несколько способов приготовления.
Капустняк мне всегда напоминает холодное, зимнее время, поэтому я готовлю его довольно часто. Я безумно люблю первые блюда, как кушать, так и готовить. Капустняк, как и рассольник, - это первое блюдо на любителя. Но я люблю и то и другое. Мне капустняк всегда напоминает  бабушку и что-то приятное...
Итак:
Ребра свиные,
картошка,
пшено,
квашеная капуста,
помидоры(у меня морож.)
морковь,
сало копченое и обычное,
томатный соус,
зелень,
горький перец(четверть)
соль, перец.







Ставим картошку и ребра варить. Картофель не режем, так, как потом ее нужно вынуть и потолочь.

















Промыть и нарезать капусту мелко. По желанию можно поджарить слегка.

















А теперь займемся зажаркой. Кладем на сковороду сало, поджарить.

















А теперь лук и морковь.

















А теперь помидоры и соус.

















Немножко муки и тушим.

















Сюда же томатный сок домашний около стакана и тушим еще минут 5.

















И вот что мы получаем.

















Все отправляем в кастрюлю, зелень, перец, соль и ставим в духовку на 30мин.








































Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий