понедельник, 28 января 2013 г.

Украинская кровянка.

Ну какой же щирый украинский стол без сала и кровянки?:)

Я часто путешествую и с каждой страны я обязательно привожу хоть один шикарный рецептик. Ведь в каждой стране кулинарные рецепты есть очень особенные и безумно вкусные. Поэтому я люблю готовить блюда разных стран. Вот забегая вперед, с Египта я привезла жареное мороженое с абрикосовым джемом. Ух, как же это вкусно, мы обязательно с вами приготовим его, но чуть позже. Но украинскую кухню я тоже обажаю и очень люблю кровянку. По этому рецепту в нашей семье колбаску делаем уже давно, на рынке кровянку никогда не покупаем! Я хочу немножко рассказать вам интересной информации о знаменитой колбаске.
Продукт известен тысячи лет, описан в поэмах Гомера и преданиях языческих времен.
Известен под кодовым названием, черный пудинг и в разных странах важно имеет свое собственное торговое имя, чуть ли не брендовую марку!
Присутствуя в разных странах мира, подается в изысканных ресторанах и уважаема многими важными людьми.
Например, при Никите Хрущеве, кровяная колбаса подавалась в Кремле довольно часто.
Вспомним нашумевший фильм «Секс в большом городе» героиня Саманта, актриса Ким Кэтролл.Так вот эта утонченная актриса, и, кстати, неплохо выступающая на театральной сцене, с удовольствием поедала блюдо, кровянка запеченная с картофелем.
 Ну а нам нужно на 1л. крови:
1ст гречневой крупы(250гр)
300гр.сала,
300гр. практически шкурок с тонким слоем сала,
соль, перец, зира,
0,5л молока,
10зубцов чеснока,
2 яйца,
толстые кишки.
     Гречку варим, чтобы получилась рассыпчатая каша.
Шкурки провариваем минут 10.
Сало режем на кубики и слегка обжариваем.
Чеснок выдавливаем в кровь,я кровь всегда взбиваю блендером, чтобы не попадались кусочки крови. туда же жареное сало, молоко, перец, соль,яйца. Не пересолите, как правило сало всегда соленое и нужно угадать соли, лучше не досолить. Шкурки измельчаем либо блендером, либо комбайн, чтобы были не такие, как через мясорубку прокрученые, а чуть больше. Все смешиваем.
А теперь завязываем кишку.
И начиняем вот так.Я с пластиковой бутылки вырезала такую насадку, очень удобно))
Теперь готовые колбаски кладем в горячую воду и привариваем минут 15.
Затем выкладываем на противень и смазываем колбаски подсолнечным маслом. Ставим на очень маленький огонь, градусов 80.
И вот:
Вкуснейшая колбаска готова. Подавать ее можно с чесноком, если делать поменьше колбаски или с жареным кубиками салом, ну очень вкусно.
 Приятного всем аппетита! С вами снова была я - Наталья Соловей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий