четверг, 6 декабря 2012 г.

Грибочки в сметанном соусе.


 Осень...унылая пора..Но для меня осень- это грибная радость. Я обожаю ходить в лес, дышать грибным воздухом и выискивать красившие грибочки..Может, потому, что я все-таки родом из "Полісся". Мой дедушка тоже любил лес, грибы и всю природу, которая окружала наш край. Он был настоящим грибником! Наша семья тоже грибная...
Это все мы собрали в Черкасской области недалеко от  нашей дачи.

 Это польский грибочек.


 Аромат настоящих грибов сделает вкусным любое блюдо, но грибы в сметане – это вечная классика.
 Конечно, для этого блюда можно смело использовать и шампиньоны, но, к сожалению, все культивируемые грибы не обладают и сотой долей вкуса грибов лесных. Шампиньоны лучше оставить на зиму, и готовить их стоит с овощами или мясом, чтоб они набрались вкуса и запаха от своих соседей, поскольку своего ярко выраженного вкуса эти грибы не имеют. Хорошо смотрятся шампиньоны в грибном супе на основе темного бульона, сваренного из сушеных лесных грибов.
Один раз приготовив грибы в сметане с настоящими лесными грибами, вам вряд ли захочется возвращаться к их культурно культивируемым собратьям.
  Итак, мы сегодня приготовим грибочки в сметане. Очень простое и вкусное блюдо. Я его подаю к нашим знаменитым украинским вареникам. Будем готовить из лесных грибов, у меня мороженые, изначально проваренные польские и белые.
 Нам понадобится:

500гр отвар. грибов,
1 луковица большая,
1ст. сметаны,
0,5-1ст. воды,
1ст.л.муки,
1ст.л. сливочного масла,
1ст.л. соевого соуса,
соль.
 Грибочки обжариваем до готовности.
Лук я обжариваю отдельно и добавляю в грибы. Затем кладем масло и муку, быстро перемешиваем и вливаем сметану, разводим водичкой, чтобы не особо густая смесь получилась, солим и вливаем соус соевый, я беру вот такой, он обладает очень тонкими нежным вкусом Вот  наше блюдо готово. Отлично подойдет к любой крупе, макаронным изделиям, и просто как соус.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий