понедельник, 3 декабря 2012 г.

Домашняя украинская колбаса с интересной начинкой.

Далеко не каждая мама и жена рискнет сегодня накормить свою семью тем, что в магазинах продается под названием «колбаса». Прошли те прекрасные времена, когда мясные изделия должны были строго соответствовать ГОСТу и обязательно преимущественно состоять из мяса. Нынче в колбасе, особенно вареной, чего только не найдешь: и соя, и субпродукты, и крахмал-загуститель, и большое количество воды.Я  не стану утверждать, что все колбасные изделия одинаково плохи и непригодны в пищу. Нет, я пишу эту статью для тех, кто серьезно относится к вопросу здорового питания и старается минимизировать объемы искусственных красителей и консервантов в своем рационе. А также тем, кто любит разнообразие и эксперименты на кухне. Поэтому сегодня я предлагаю вашему вниманию рецепты домашней колбасы. Они вовсе не так сложны, как можно подумать. Конечно, времени на приготовление требуется больше, чем на поход в магазин. Однако и результат будет куда приятнее...

Домашняя колбаса дает огромный простор для творчества , чего мне не хватает))  Можно делать колбасу вареную и сырую для вяления. Можно использовать любое мясо и различные добавки: сыр, маслины, грибы… Рецептов и вариаций множество. Главное – это ваше желание освоить еще одно направление домашней кулинарии. И вот сегодня я поделюсь с вами особенной колбаской. Это одно из моих фирменных блюд. Во-первых потому, что оно с моей родины, родной Дубровы, а во вторых его готовила еще моя бабушка Фекла,  а сейчас готовит целое поколение, моя мама, папа, я, мои дети, подруга и немножко знакомых. Надеюсь вам оно очень понравится. Тогда приступим:
на 1 кг картошки,
300гр. сала,
1крупная луковица,
пучок укропа(у меня мороженый)
соль, перец по вкусу(лучше не до солить!)
 и 2-3м. тонких свиных кишечек.
Нарезаем очень тонкой соломкой картошку, сало, лук помельче.Вот так:
Солим, перчим и все перемешиваем. Берем кишечку, у меня вот такое приспособление, если у вас нет, ничего, не отчаивайтесь, в пластиковой бутылке обрезаем верх и все дела.
Завязываем ниткой край и начиняем. Вот что получается:
Кладем наши колбаски на противень, смазанный подсолнечным маслом.
Ставим в разогретую духовку температура 150гр и выпекаем мин 10-15, как только низ подрумянится, переворачиваем и еще мин 10.
Вот такие вкусные колбаски мы получили..А как они пахнут..Вот подавать их нужно только горячими, тогда вы точно поймете ту вкусность, что есть внутри!!! Приятного вам, аппетита! Ваша -Наталья Соловей.

1 комментарий: